Дополнительные услуги при координации свадьбы
Каждая пара на определенном этапе подготовки к свадьбе сталкивается нюансами, на которые не хватает времени, сил и энергии, поэтому наши проектные менеджеры помогут вам:
1. Произведут подборку мест для проведения вашей свадьбы согласно всем озвученным критериям
2. Помогут составить и согласуют техническое задание для студии декора по оформлению зон вашего свадебного мероприятия
3. Осуществят подборку специалистов (фотограф, видеограф, ведущий, ди-джей, стилист, кавер-группа, торт) и развлекательной программы (крафтовые игры, коктейльный бар, квиз) вашего мероприятия
4. Помогут в подборе и составлении технической части свадебного мероприятия (звук, свет, бэклайн, видеопродакшн)
5. Привезут отпариватель, коробочку для колец и конвертов на весь период мероприятия
6. Обзвонят или разошлют согласованную информацию сообщения гостям и будут курировать общий чат
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
5000р.
Подборка мест для проведения вашей свадьбы
Предоставляется выборка из 20 мест с указанием важных нюансов и учетом ваших пожеланий и критериев
5000р.
Подборка специалистов
(ведущий, ди-джей, фотограф, видеограф, артисты, шоу-программы, кондитерские, рилсмейкеры и др.)
Предоставляется выборка из 10 специалистов с учетом ваших пожеланий и бюджета мероприятия
5000р.
Подборка технической части
(беклайн, видеопродакшн, свет, звук)
Составляется общий чек-лист всего необходимого согласно вашему бюджету
2500р.
Составление технического задания для студии декора
Предоставляется документ с референсами по зонам оформления в условиях выбранного места
3000р.
Аренда коробочки для колец и подарков
Отпариватель предоставляется в место ваших сборов
Коробочки для колец и конвертов предоставляется в место проведения свадьбы, ЗАГСа или выездной церемонии
*Доставка до пункта назначения рассчитывается отдельно
3000р.
Обзвон или рассылка согласованной информацию сообщением гостям и курирование общего чат
Составляется документ с ФИО и контактными номерами гостей для информирования